Видеореклама в:



Что мы делаем

Всегда ли Вы остаетесь довольны результатами собственной рекламы?

Не возникает ли осознание того, что вложенные в рекламу деньги оказались выброшенными на ветер? 

Это совсем не значит, что у вас плохая реклама. Просто её не заметили те, кому вы её адресовали.

Очень важно правильно определить свою целевую аудиторию и донести информацию прежде всего до нее.  

Одним из важнейших преимуществ Indoor TV является возможность доносить рекламное сообщение исключительно до целевой аудитории, не тратя деньги на всеобщие, а в итоге - уходящие в никуда, призывы.

Возможности нашего носителя позволяют сегментировать аудиторию по социально-демографическому (утро – пенсионеры, пожилые люди, домохозяйки, день – домохозяйки, учащиеся, конец рабочего дня – работающие, служащие, поздний вечер – деловые люди, менеджеры среднего и высшего звена) и  географическому признакам (город, административный округ, район, сеть универсамов).

Copyright c Magitel. Тел. (495) 988-26-58, E-mail: info3@magitel.ru     Реклама: ПО для Digital Signage