Видеореклама в:



Эффективность

За последние полтора года, не смотря на пресыщение рекламой в целом, отношение людей к Indoor TV рекламе существенно улучшилось. Это подтверждают результаты исследований, первое из которых было  проведено в ноябре 2002 г. компанией «Gallup Media» , а второе в феврале 2004 г. нашей компанией.

Количество тех, кто обращает внимание на рекламу на мониторах в супермаркетах, возросло с 64% до 87%. Доверие к рекламе повысилось почти в 2 раза (с 35% до 62%). Полтора года назад реклама на мониторах в супермаркетах считалась полезной для 41% покупателей, сегодня эта цифра достигла 67 %. Специалисты объясняют это более грамотной подачей информации – правильным совмещением рекламной и нерекламной информации во время трансляции.

Copyright c Magitel. Тел. (495) 988-26-58, E-mail: info3@magitel.ru     Реклама: ПО для Digital Signage