Видеореклама в:



Итоги компании «Магител» за 2007 год

Компания «Магител» подвела итоги ушедшего года, в котором продолжила развитие адресной программы, как в Москве, так и в регионах России, посредством ее увеличения и совершенствования. Устойчивый интерес к Indoor TV, как к перспективному рекламному инструменту, продолжает возникать не только со стороны рекламодателей, но и со стороны участников рынка, в том числе и региональных. Наметился рост потребительского спроса и конкуренции среди производителей и продавцов региональной рекламы, не смотря на разную экономическую ситуацию в регионах. При этом доверие к региональному рынку растет, разрабатываются стратегии продвижения товаров и услуг во всех регионах России.

 

Адресная программа компании «Магител» увеличивается за счет возрастающей с каждым годом активности операторов в регионах, следствием чего является увеличение числа городов, охватываемых сетью Indoor TV, и расширение точек вещания. В 2007 году в семи российских городах (Брянск, Иваново, Курск, Орел, Нижний Новгород, Улан-Удэ, Нерюнгри) появились торговые точки, оборудованные сетью Indoor TV. Эти города дополнили адресную программу 63-мя торговыми точками, в которых были установлены мониторы/плазменные панели и распределен звук. Существующие точки уже являются активно работающей рекламной площадкой, используемой для продвижения товаров и услуг рекламодателей. Таким образом, адресная программа компании «Магител» прибавила в весе 14 % за год и выросла до 57 городов вещания.  

 

  

 г. Калуга

 

Помимо новых для адресной программы городов, в которых операторы начали развитие Indoor TV в этом году, продолжили расширять количество мест вещания и операторы, с которыми «Магител» работает уже не первый год. «По мере роста сети Indoor TV диалоги с рекламодателями стали носить  более предметный характер, к тому же доля повторных заказов превышает так называемые разовые размещения, что мы считаем очень важным  показателем» - так оценивает текущую ситуацию Евгений Бакус, генеральный директор компании «Магител-Тверьком». Наибольший прирост мест вещания по сравнению с предыдущим годом наблюдался в Волгограде (84 точки вещания), Томске (25 точки) и Тольятти (24 точки). В 2007 году в 380 магазинах и супермаркетах была организована сеть Indoor TV, составив годовой прирост в  53 % и  увеличив общее количество мест вещания компании «Магител» до 1086 точек. Примечательно, что опыт компании «Магител» интересен не только компаниям в регионах России – в апреле 2007 организацией Indoor TV в банках Грузии заинтересовалась грузинская компания «SBOI». В итоге компанией была оборудована 41 точка вещания, включающая не только отделения банков, но супермаркеты и бизнес-клубы.

 

г. Омск

 

Продолжила свой рост в уходящем году также и Московская сеть Indoor TV, при этом компания «Магител» сделала упор на развитие и совершенствование уже существующей сети. За счет развития торговых сетей «Виктория» и «Алые паруса», адресная программа компании увеличилась еще на 6 магазинов, что составляет 5,3 % годового прироста. На декабрь 2007 года адресная программа в Москве представлена 119 супермаркетами.

 

г. Москва, сеть "Виктория"

 

Отметим, что операторы в 24 городах России, включая Москву, а также оператор в Грузии, использовали для вещания Indoor TV технологию «SDB Complex», которая на сегодняшний день является лидером ПО для организации Indoor TV и позволяет автоматизировать все процессы, связанные как с наполнением эфира и размещением рекламных видеоматериалов, так и с подготовкой отчетов о проведенных рекламных кампаний.

 

На сегодняшний день адресная программа компании «Магител» охватила все семь Федеральных округов России. Наибольшее количество городов, в которых организовано Indoor TV, присутствует в Центральном Федеральном округе, в нем охвачено 14 городов. Это объясняется тем, что компания «Магител» начала развитие Indoor TV со столицы России, постепенно расширяя адресную программу в близлежащих городах, а в дальнейшем и в регионах. В Москве численность аудитории Indoor TV достигает 26,99 %, а в целом по Центральному Федеральному округу - 14,35 %. Заинтересовывая и оказывая техническую и другую поддержку операторам, компания «Магител» достигла большого охвата и в других регионах России.  

 

г. Воронеж

 

Учитывая численность населения округов (данные всероссийской переписи населения), а также недельный охват аудитории, посещающей супермаркеты, в которых организована сеть Indoor TV, компанией «Магител» был выведен охват аудитории по всем Федеральным округам. Наибольший процент охвата аудитории по регионам показал Приволжский (19,51%) и Дальневосточный (17,26%) округа. Охват Северо-Западного Федерального округа составляет 13,31 %, чуть большее количество аудитории Indoor TV в Южном Федеральном округе – 16,77 % и самый на данный момент небольшой охват в Сибирском (13,14 %) и Уральском (11,8 %) Федеральных округах.

 

Федеральные округа

Процент  охвата аудитории

Indoor TV

Центральный

14,35 %

Северо-Западный

13,31 %

Южный

16,77 %

Приволжский

19,51%

Дальневосточный

17,26%

Сибирский

13,14 %

Уральский

11,8 %

 

 

На сегодняшний день адресная программа компании «Магител» включает в себя 57 городов России, охватывая все города - миллионики и федеральные округа России, 1087 точек вещания, 3951 мониторов/плазменных панелей. Планы на развитие в 2008 году озвучил генеральный директор компании «Магител» - Ларионов Вадим: «В 2008 году, помимо увеличения адресной программы в регионах и в Москве, мы также планируем совершенствовать сеть Indoor TV, используя налаженные связи и многолетний опыт, которые позволят нам реализовать прогрессивные, на наш взгляд, идеи развития Indoor TV в России».

 

14.01.2008

Copyright c Magitel. Тел. (495) 988-26-58, E-mail: info3@magitel.ru     Реклама: ПО для Digital Signage